Кто из нас не помнит легендарную модель мотороллера Муравей?! Это был настоящий помощник в подсобном хозяйстве. Манёвренный и неприхотливый, мотороллер Муравей отличался небольшими размерами, что, впрочем, не мешало ему перевозить различные негабаритные грузы, такие как сено, картофель, песок и стройматериалы. Предельная скорость, которую он мог развить была 60 км/ч. Но несмотря на все достоинства, Муравей имел и свои недостатки. И самый главный из них, это то, что выпуск мотороллера закончился еще в 1995 году. Долгое время на российском рынке ему не было достойной альтернативы. Но сегодня это не так. На смену мотороллеру Муравей пришли современные грузовые трициклы.
Электромуравей
Выбор моделей грузовых электрических трициклов на сегодняшний день достаточно большой. Они отличаются комплектацией, грузоподъемностью, запасом хода и габаритами, что позволяет легко подобрать подходящий вариант для решения конкретных задач. Стоимость проезда 100 км на электрическом трицикле значительно ниже, чем на бензиновых аналогах. Кроме того, их не надо ставить на учет в ГИБДД, им не нужны страховка и техосмотр. Так что выбор электротрициклов для грузоперевозок является очень привлекательным с экономической точки зрения.
Спектр применения грузовых трициклов очень широк
Они используются в фермерских хозяйствах и агрохолдингах, на вокзалах и в аэропортах, в сфере ЖКХ, курортных зонах и на территориях пансионатов и санаториев - везде, где требуется бесшумный и экологически чистый транспорт. Причем трициклы с легкостью заменяют не только мотороллер Муравей, но и обычный традиционный трактор! Благодаря покрышкам с развитыми грунтозацепами они даже в груженом состоянии могут спокойно передвигаться по щебенке, грунтовым проселочным дорогам, траве и снегу. Более того, один трицикл при необходимости тянет до 2х прицепов.
Управлять грузовыми трициклами легко и просто
С помощью рычага пониженной передачи даже при полной загрузке трицикл легко может забраться на достаточно крутую горку. Он не требует регистрации в ГИБДД. Для эксплуатации трицикла на дорогах общего пользования достаточно любой открытой категории в водительском удостоверении. С использованием трицикла в подсобном хозяйстве все еще проще. Для управления им не нужна физическая сила и долгое обучение, освоить грузовой трицикл под силу даже дамам. Органы управления трицикла похожи на мотоциклетные, есть опция заднего хода.
Очень экономичный, не нуждается в бензине
Питается электрический трицикл от целого комплекта тяговых аккумуляторов, которые располагаются в специальном отсеке под кузовом грузового трицикла. В качестве дополнительной опции можно поставить литий-ионные батареи, которые более компактные, имеют емкость в 3 раза больше свинцовых и могут также заряжаться дома от обычной розетки 220В. Стоимость содержания грузового трицикла по сравнению с машиной небольшая. Он значительно проще в ремонте, в нем мало что ломается, а если и ломается, то это легко и быстро заменить.
Rutrike Амулет 1100 - самый компактный и экономичный трицикл
Юркий Rutrike Амулет максимально практичный грузовой электротрицикл, который рассчитан на перевозку груза весом до 250 кг. Он отлично подойдет для сельских жителей и будет надежным помощником при обслуживании больших территорий отелей, эко-парков и природных зон. Благодаря небольшим габаритам, Rutrike Амулет легко маневрирует на узких дорожках и занимает минимум места в гараже.
Основная его особенность – это конечно габариты. Длина трицикла составляет меньше 2,5 метров, а ширина всего 80 см. Для сравнения - он ненамного длиннее обычного велосипеда. Кузов Rutrike Амулет самосвального типа и достаточно вместительный, он легко откидывается, упрощая разгрузку и открывая доступ к аккумуляторному отсеку и контроллеру. Откидывается также и сиденье водителя, под ним имеется дополнительное место для хранения личных вещей или еще одного литиевого акуумулятора. Задние и боковые борта кузова тоже являются откидными.
У трицикла Rutrike Амулет цветная и информативная панель управления с индикацией заряда, пробега и скорости. Простые и понятные органы управления находятся на руле, а ручка газа справа, как у мотоцикла.
Более подробно о Rutrike Амулет 1100
Грузовой электрический трицикл RuTrike D4 Next
Небольшой маневренный и простой в управлении RuTrike D4 Next подходит как для личного, так и для коммерческого использования. Он может перевозить не только грузы, но и пассажиров. В кузове установлена удобная скамья для 2-х человек. Когда пассажиров нет, ее можно сложить, тем самым увеличив пространство кузова. Для легкой выгрузки борта откидываются, а сам кузов приподнимается.
В модели используется полностью герметичный тяговый бесщеточный двигатель мощность 1,5 кВт, который позволяет грузовому трициклу развивать скорость до 25 км/ч. Питается RuTrike D4 Next от комплекта тяговых аккумуляторов, на которых можно проехать до 80 км без подзарядки. Вместительный аккумуляторный отсек позволяет дополнительно установить и более емкие аккумуляторы, тем самым еще увеличив пробег трицикла. RuTrike D4 Next способен за раз перевозить до 1.2 тонны груза. Его кузов усилен поперечными ребрами.
Электротицикл оснащен надежной прочной передней гидравлической амортизационной вилкой дополнительно усиленной пружиной. Впереди расположена яркая светодиодная фара с переключением ближнего и дальнего света, задние фонари тоже диодные яркие и экономные. Для полной зарядки RuTrike D4 Next требуется от 8 до 10 часов. Мягкая подвеска состоит из рессор и пружин и обеспечивает комфортное передвижение. Жесткость задних амортизаторов регулируется. Для безопасной перевозки грузов трицикл оснащен 2 видами барабанных тормозов: передний ручной и ножной, также предусмотрен стояночный тормоз. Всего у трицикла 3 электронных режима движения и 2 с механической регулировкой.
Более подробно о RuTrike D4 Next
Rutrike Габарит 1700 – компактный и с большим кузовом
В этом грузовом электрическом трицикле есть одна важная особенность – кузов-трансформер. Борта у Rutrike Габарит откидываются не до конца. Благодаря надежной и прочной конструкции они образуют одну сплошную плоскость с основным кузовным отсеком, что дает возможность увеличить полезную площадь кузова на 20 см с каждой стороны. Кузов с откинутыми бортами позволяет расположить на трицикле до 3 европалет!
В остальном Rutrike Габарит - это обычный электрический трицикл, оптимальных средних размеров собранный на проверенных электрических компонентах. Он имеет надежный электромотор мощностью 1200 Вт, пониженный ряд передач и усиленный редуктор. Грузоподъемность трицикла Rutrike Габарит составляет до 800 кг. Он имеет комфортную амортизацию в виде усиленной передней вилки и рессор из 5 листов на заднем мосту. У модели современный цветной дисплей, яркая передняя фара, светодиодные задние фонари и поворотники.
Питается трицикл от комплекта из 5 тяговых аккумуляторов с емкостью до 80 Ампер часов. Это до 80 км пробега на одной зарядке, что вполне хватает на весь рабочий день. Rutrike Габарит найдет свое применение во множестве сфер, где важен экологически чистый грузовой транспорт, ведь у него отсутствует выхлоп, а значит он может применяться в закрытых помещениях и там, где важен чистый воздух.
Более подробно о Rutrike Габарит 1700
Грузовой электрический фургон с кабиной Rutrike КАРГО 1800
Удобный компактный электрический трицикл Rutrike КАРГО специально разработан для использования в отелях и гостиницах. Он имеет крытую кабину и герметичный грузовой отсек. Благодаря усиленной раме трицикл выдерживает нагрузку до 500 кг, а в его фургон легко вмещается европаллет. Надежные металлические рейлинги на крыше трицикла позволяют разместить негабаритный груз и хозяйственный инвентарь.
Для удобства погрузки фургон оборудован боковыми и задними запирающимися дверьми. Объем грузового отсека трицикла составляет более 2 м³. Двери трицикла оснащены откидными металлическими полочками и сеткой для хранения мелких предметов. Управление у Rutrike КАРГО классическое, мотоциклетное. Он имеет большой жидкокристаллический дисплей с подсветкой. Может двигаться вперед-назад. Рычаг пониженной передачи позволяет преодолевать сложные участки местности и крутые подъемы. Лобовое стекло оснащено электрическим стеклоочистителем, который легко справляется со своей задачей даже в сильный дождь.
Питается Rutrike КАРГО от комплекта тяговых батарей. Для их замены кузовной отсек откидывается. На одном комплекте аккумуляторов трицикл может проехать до 40 км на одном заряде. База трицикла позволяет установить дополнительный комплект батарей.
Более подробно о Rutrike КАРГО 1800
Крупногабаритный тяжеловоз Rutrike Атлант 2000
Это настоящий богатырь среди трициклов. Он станет незаменимым помощником для малого и среднего бизнеса, может использоваться на территории складов, промышленных предприятиях, стройплощадках и в сфере ЖКХ. Подходит для транспортировки твердых, сыпучих и негабаритных грузов.
На трицикле установлен электромотор нового поколения мощностью 2200 Вт и рабочим напряжением 72 В. Комплект из 6 тяговых аккумуляторов обеспечивает пробег до 80 км на полном заряде. Максимальная скорость, которую может развивать Rutrike Атлант, это 25 км/ч. Контроллер трицикла имеет возможность плавного старта даже на самом крутом подъёме. Грузовой отсек, усиленный поперечными балками, легко принимает на себя целых ДВА европаллета с грузом весом до 1,3 тонн.
Rutrike Атлант укомплектован большими и широкими колесами 12 радиуса и толщиной 4,5 дюйма с агрессивным протектором, которые идеально подходят для передвижения по любому дорожному покрытию. Все 3 колеса являются одинаковыми и взаимозаменяемыми. На большой цифровой приборной панели с подсветкой выведено рекордное количество показателей. Помимо привычной индикации остатка заряда аккумулятора, текущей скорости и общего пробега доступны данные термометра и встроенного вольтметра, измеряющего напряжение аккумуляторных батарей. Эксплуатация грузового трицикла Rutrike Атлант возможна круглый год благодаря его высокой проходимости и устойчивости к различным погодным условиям. Благодаря пониженной передаче он способен передвигаться по неглубокому снегу, льду и грязи.