Время бежит все быстрее! Если лет 10 назад электровелосипед был на наших улицах диковиной, то сейчас уверенно занял свое место, благодаря неоспоримым преимуществам: малой шумности, экологической чистоте, экономичности, комфорту и скорости. Электровелосипед стал настоящим помощником в развлечении, спорте, туризме и даже в перевозке грузов.
Рынок живет надеждой на рост
В России специалисты оценивают перспективы этого рынка с оптимизмом. Мешают сложности. Это и дороговизна комплектующих, и отсутствие качественного сервиса, и дефицит специальных велодорожек. В Европе, благодаря поддержке этого рынка, число проданных электро велосипедов достигло в прошлом году 1 млн. шт. В Китае это число перевалило уже за 20 млн.
Становится выгодно производить в России
Снижение курса рубля сделало импорт дорогим удовольствием. Но и повлияло на развитие производства в России. Конечно, это пока не массовое и серийное, но отечественные модели уже конкурируют за внимание и кошельки покупателей. Где ценой, а где и узкой специализацией и глубокой модернизацией личного электротранспорта.
Российские марки становятся популярными
Так, компания Eltreco является производителем линейки моделей для российских дорог складные, городские, спортивные и туристические электро велосипеды. Однако основная сборка велосипедов как правило в Китае, в России производится уже только финальная, крупно-узловая сборка.
Марка IZH-Bike появилась сравнительно недавно. Компания, которая представила эту марку, начинала с поставок электро велосипедов из Китая. Затем решила заняться производством. Одной из популярных моделей у них стал трехколесный грузовой байк Фермер.
Есть еще ряд интересных проектов, но они носят скорее инновационный характер и находятся на стадии внедрения флагманских моделей. А многие занимаются сборкой из китайских комплектующих. Их можно пересчитать по пальцам.
Пробуем собрать электровелосипеды своими руками
И это, наверное, самая популярная тема среди поклонников электро велосипедов. Как собрать велосипед своими руками. И сколько собрано или будет собрано байков по гаражной технологии можно только гадать.
Но это действительно помогает сэкономить, если не время, то деньги. Конечно, если сборщик с руками и понимает, что делает. Благо, что сейчас на рынке большой выбор комплектов мотор – колесо для самостоятельной сборки.
Сталкиваемся с проблемами
Надо знать особенности и тонкости в велосипедостроении. В противном случае, поломки металлический частей будет не самой большой проблемой. Скорее это неправильная развесовка, неграмотная спицовка. А если неправильно подобрать комплект электроники или неверно коммутировать, жди дополнительных затрат на замену комплектующих.
Но если уж решили сделать сами, то запаситесь терпением и инструкциями, чтобы сделать все правильно и надежно. А главное, безопасно.
Останавливаемся на заводской модели
Для большинства же покупателей оптимальным будет, подобрать модель из готовых изделий у проверенных поставщиков известных марок. Это избавит от проблем с гарантией и ремонтом.
За плечами представителей ведущих марок большой опыт в обслуживании и продвижении. Они знают все тонкости и готовы поддержать покупателя во всех вопросах эксплуатации электровелосипеда.
Мы же будем надеяться, что в России будет выпускаться больше новых интересных моделей, безопасных и доступных по цене.
Новые статьи:
Новинки электровелосипедов 2020 года
Тренды и новинки электровелосипедов 2019 года
Электровелосипед – какой лучше купить?
2019: Характеристики электровелосипеда