Лодки “YUKONA” изготовлены из высококачественной многослойной ПВХ ткани, масло – бензо – износостойкой и не подверженной влиянию ультрафиолета.
Собственное производство в Китае и России
С 2008 года продукция марки “YUKONA” представлена на Российском рынке. С 2015 года компания открыла собственное производство в России.
Широкая комплектация
Лодки представлены в широкой комплектации с облегченным реечным полом, влагостойким фанерным, алюминиевым и надувным полом Air Deck. А также с надувным полом низкого давления.
Прочный, устойчивый к порезам материал
При изготовлении лодок YUKONA используется армированная пятислойная ПВХ-ткань. Армирование подразумевает наличие крепкого внутреннего каркаса.
Эту роль выполняет, так называемый корд или основа, в виде синтетической сетки высокой прочности. С обеих сторон корд покрывается слоями полихлорвинила, связанных между собой специальным агдезивным составом. Плотное плетение корда обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам.
Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, нефтепродуктов. Одним из параметров ПВХ ткани является ее плотность, а точнее вес квадратного метра материала. В зависимости от размеров лодки и целей ее использования, применяется различные характеристики ПВХ – ткани.
В лодках YUKONA используются различные варианты материала: на гребных моделях 750 – 900 г/кв. м., на моторных 850-1100 г/кв. м.
Соединение швов
Склейка или сборка лодок YUKONA осуществляется двумя способами:
- «Сваркой»- током высокой частоты и методом «встык»
- С проклейкой с двух сторон лентами из основного материала.
Такая конструкция шва позволяет гарантировать герметичность соединения. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки».
Ручная сборка
При производстве лодок используется ручная сборка и высокочастотная сварка швов, что позволяет оперативно реагировать на потребности рынка, менять модельный ряд и поддерживать более высокие сроки гарантии, а также продлевать срок использования лодок. Сварной шов по оценке экспертов прочнее клееного в 2.5 раза. Применяется ли сварка при сборке лодок определить легко, даже не специалисту. Он выглядит более эстетично и аккуратно.
Элементы защиты конструкции
В местах, где лодка подвержена возможным повреждениям в процессе перемещения ее вне воды, конструкторы применили защитные элементы. Они размещены на окончаниях баллонов лодок и вдоль надувного кильсона, с внешней стороны.
Выбирайте и заказывайте лодки марки “YUKONA” "в нашем интернет-магазине.