Ваш регион: Екатеринбург
Звонок бесплатный
Заказать звонок
Режим работы:
пн-пт с 9:00-19:00,
сб-вс выходной
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 ₽
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 ₽
Товары в корзине
корзина пуста

Велогибрид: история развития электрических велосипедов

Человечество всегда стремилось увеличить скорость своего передвижения – ведомые этим мотивом древние несколько веков тому назад изобрели колесо и с тех пор всё старались придумать ему более эффективное применение. Изобретение велосипеда ознаменовало новую транспортную эпоху – он обеспечивал мобильность, скорость и относительную независимость водителя, однако передвижения на нём ограничивались физической подготовкой ездока.

Велогибрид


История велогибрида 

Именно поэтому изобретательные умы задумались об усовершенствовании велосипеда – так в 1867 году был изобретён велосипед, «скрещённый» с паровой машиной, а в 1886 моторизированный агрегат с двигателем внутреннего сгорания. Однако всё это было лишь предпосылками, предвещающими появление наиболее популярного велогибрида – электровелосипеда.

История электровелосипеда насчитывает более 120 лет – вести её следует с 90-х годов 19 века. В самом конце 1895 года был зарегистрирован первый патент на подобное устройство. Огден Болтон официально получил права на своё изобретение с довольно громоздким названием, которое довольно скоро укоротилось до более привычного и ёмкого «электрический велосипед». Дальше закрутилось – взяв за основу наработки Болтона, различные изобретатели предлагали всё новые и новые модели велогибридов.

В 1897 году появилось изобретение Осия У. Либби, которое предполагало использование двух аккумуляторов. Их одновременное подключение обеспечивало лёгкое преодоление трудных участков дороги, а в обычном режиме изобретатель советовал обходиться одним. 

Некоторые модели в настоящее время можно считать курьёзными – их изобретатели явно творчески подходили к созданию своего детища, но «хромала» практичность. 

Такие велогибриды нельзя было использовать в дождь или сразу после, для их беспроблемной эксплуатации нужны были очень чистые и ровные дороги.

В очередной раз велогибрид изменился в 1946 году, когда Джесси Д. Такер запатентовал муфту свободного хода. Это обеспечивало автономность педалей от двигателя, что и ознаменовало собой новый этап развития велогибрида.



Изобретателям приходилось решать сразу несколько задач одновременно – велогибриды должны были быть не только достаточно мощными, чтобы обеспечить лёгкий ход, но и удачно сбалансированными, чтобы быть удобными. Решение этой сложной задачи многим представлялось поисками Святого Грааля – каждый искал свой собственный путь. Однако до наших дней дошли всего 4 основных типа приводов:

  • Мотор колёса;
  • Двигатели, размещённые в ступице педального узла;
  • Внешние двигатели, использующие цепной привод;
  • Внешние двигатели, использующие роликовый привод.

В массовое производство электрический велогибрид поступил только в 1992 году – первой компанией, которая решились сделать на него ставку, оказалась Vector Services Limited. Уже в 1997 году её примеру последовали несколько крупных производителей.

Современные велогибриды 

В настоящее время электрический велосипед является довольно популярным транспортным средством. Он позволяет легко преодолевать большие расстояния, даже с трудными участками пути и не требует значительных усилий и финансовых затрат. Его экологичность сделала его востребованным в Европе, хотя наибольшее распространение он, конечно, получил в Китае. В 2010 году производство (и потребление) электрических велогибридов в Китае достигло 30 миллионов штук и это, как говорят аналитики транспортной отрасли, ещё не предел. 

В России велогибриды только начинают завоевывать популярность. Свое название велогибрид берет от англоязычного обозначения Hybrid Bicycle. В нашей стране наиболее употребимым и понятным названием велогибридов становится слово «электровелосипед», что не меняет его сути. По оптимистичным прогнозам аналитиков уже к 2017 году все производимые велосипеды будут оснащаться электрическими моторами. 

Полный каталог электровелосипедов Eltreco

Новые статьи:

Новинки электровелосипедов 2020 года

Тренды и новинки электровелосипедов 2019 года

Электровелосипед – какой лучше купить?

2019: Характеристики электровелосипеда

Нужны ли права на электровелосипед?

Запчасти для электровелосипеда

Товары из категории - Электровелосипеды

New!
Электровелосипед INTRO SportЭлектровелосипед INTRO SportЭлектровелосипед INTRO SportЭлектровелосипед INTRO SportЭлектровелосипед INTRO Sport
 2Электровелосипед INTRO Sport
В наличии
67 900 Р
Купить в 1 клик
New!
Электровелосипед Eltreco XT 600 ProЭлектровелосипед Eltreco XT 600 ProЭлектровелосипед Eltreco XT 600 ProЭлектровелосипед Eltreco XT 600 ProЭлектровелосипед Eltreco XT 600 Pro
 2Электровелосипед Eltreco XT 600 Pro
В наличии
76 900 Р
88 500 Р
- 13%
Экономия 11 600 Р
Купить в 1 клик
New!
Электровелосипед INTRO Sport GTЭлектровелосипед INTRO Sport GTЭлектровелосипед INTRO Sport GTЭлектровелосипед INTRO Sport GTЭлектровелосипед INTRO Sport GT
 1Электровелосипед INTRO Sport GT
В наличии
87 900 Р
105 500 Р
- 16%
Экономия 17 600 Р
Купить в 1 клик
Электровелосипед Eltreco XT 800 NEWЭлектровелосипед Eltreco XT 800 NEWЭлектровелосипед Eltreco XT 800 NEWЭлектровелосипед Eltreco XT 800 NEWЭлектровелосипед Eltreco XT 800 NEW
 5Электровелосипед Eltreco XT 800 NEW
В наличии
79 900 Р
Купить в 1 клик
Электровелосипед Eltreco Ultra MAXЭлектровелосипед Eltreco Ultra MAXЭлектровелосипед Eltreco Ultra MAXЭлектровелосипед Eltreco Ultra MAXЭлектровелосипед Eltreco Ultra MAX
 3Электровелосипед Eltreco Ultra MAX
В наличии
110 900 Р
Купить в 1 клик
New!
Электровелосипед INTRO Sport XTЭлектровелосипед INTRO Sport XTЭлектровелосипед INTRO Sport XTЭлектровелосипед INTRO Sport XTЭлектровелосипед INTRO Sport XT
 1Электровелосипед INTRO Sport XT
В наличии
79 500 Р
95 500 Р
- 16%
Экономия 16 000 Р
Купить в 1 клик
Электровелосипед Иж-Байк Electra Li-ionЭлектровелосипед Иж-Байк Electra Li-ionЭлектровелосипед Иж-Байк Electra Li-ionЭлектровелосипед Иж-Байк Electra Li-ionЭлектровелосипед Иж-Байк Electra Li-ion
 5Электровелосипед Иж-Байк Electra Li-ion
В наличии
58 200 Р
Купить в 1 клик
Трицикл Eltreco Porter Fat 500 сереброТрицикл Eltreco Porter Fat 500 сереброТрицикл Eltreco Porter Fat 500 сереброТрицикл Eltreco Porter Fat 500 сереброТрицикл Eltreco Porter Fat 500 серебро
 4Трицикл Eltreco Porter Fat 500 серебро
В наличии
124 900 Р
149 900 Р
- 16%
Экономия 25 000 Р
Купить в 1 клик
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.